Правильная организация офисного переезда
Организовать переезд – дело непростое, особенно если это касается не просто жилой квартиры, а целого офиса большой компании. Нужно не только в сохранности доставить мебель и оргтехнику, но и избежать хаоса в документах. Важно правильно рассчитать время, чтобы все хлопоты по организации переезда удалось завершить в минимальные сроки. Что требует организация офисного переезда?
Этапы перевозки офиса на новый адрес
Чтобы потери времени, сил и имущества при переезде были минимальны, важно следовать некоторым наработанным правилам. Компания LOGISTICS SERVICE поможет вам провести офисный переезд, чтобы он как можно быстрее завершился и минимально отразился на результативности работы.
- Нужно заранее оценить количество работы и составить план, что и в каком порядке перевозить. В идеальном варианте все удастся погрузить в машину и перевезти за один день, но чаще всего транспортировка имущества занимает намного больше времени.
- Документацию лучше предварительно рассортировать. Убирая ее в коробки, пронумеруйте их и составьте каталог. Тогда сразу будет ясно, где что лежит, и можно будет быстрее приступить к работе на новом месте.
- Важно позаботиться о благополучной доставке оргтехники. Ее упаковывают в воздушно-пузырчатую пленку, тогда намного меньше риск повреждений. Крупная техника убирается в гофрокороба, которые создают прочную защиту от ударов.
- Мебель можно транспортировать в разобранном виде, уголки от сколов защищаются специальными пластиковыми уголками.
Организацию переезда сегодня можно заказать и в компаниях, которые этим занимаются профессионально. Главный плюс в том, что у них уже есть весь нужный упаковочный инвентарь, который не придется покупать. Грузчики быстро вынесут мебель и отправят ее на новый адрес. подробнее об организации офисного переезда вы сможете прочитать на сайте www.pereezd-pro.ru.