Проектирование торговых предприятий
Строительство нового магазина, торгово-развлекательного центра, гипермаркета и других торговых предприятий начинается с предварительного долгого планирования и проектирования, которое должно учесть десятки условий. Любой крупный проект включает в себя не только расположение объекта на местности, он должен учитывать планировку, отделку, стоимость, экономическую целесообразность и множество других факторов.
Как разрабатывается проект?
Любой пункт торговли должен приносить максимальную прибыль, поэтому проектирование торговых предприятий всегда начинается с анализа района и выбора типа заведения. Необходимо учитывать населенность района, предполагаемый круг покупателей и клиентов, а также расходы, которые потребуется на строительство.
Большая часть современных торговых комплексов строится на основе каркасов из металлоконструкций. Одно из их преимуществ – возможность заранее полностью просчитать каждый элемент. Это обеспечивает быструю сборку каркаса и возможность вести строительства непрерывно. При проектировке разрабатывается планировка будущего здания с учетом его назначения. Количество этажей сейчас все увеличивается, двух- и трехэтажные гипермаркеты давно перестали быть редкостью.
При проектировке любого торгового предприятие большое внимание уделяется внешнему облику здания и его внутренней отделке. Здание должно не только соответствовать свому предназначению, оно должно нравиться людям, поэтому необходима большая дизайнерская работа. Внешняя обшивка может изготавливаться из разных материалов.
При планировке учитывается и будущее ландшафтное благоустройство. Небольшая зеленая зона вблизи объекта станет отличным местом для посетителей.